Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 21.07.2019, 21:00

"Солнышко"

Главное меню
Наша жизнь
Копилка педагога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мастер- класс

                                                     19 ноября 2012 год
 С целью рассказа педагогов Никифорова И.П., Моржакова И.Н., о своей творческой лаборатории и показа на детях содержание образовательной области "Физическая культура" и её связи с другими областями был проведен мастер- класс.

 "Осенний сюрприз Лесовичка"    

полная версия здесь    http://narod.ru/disk/64239200001.8c7fc56be8c6ec43479eb07ec253867f/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%B7.%D0%BA.do       

                                                                                          10.11.2012

 Педагогами Малютиной И.Н и  Губиной Е.В., в рамках подготовки к педагогическому совету 10.11.2012  было показано открытое мероприятие - бодрящая гимнастика после дневного сна.
 1Пробуждение
Улетели сны в окошко,
убежали по дорожке.
Ну, а мы с тобой проснулись и, проснувшись, улыбнулись.
Открывай один глазок,
открывай другой глазок.
Будем мы с тобой сейчас
делать потягушки,
лежа на подушке.

2.Ходьба по коррегирующим дорожкам "Здоровья"
Зайчики и белочки.
Мальчики и девочки,
начинаем мы зарядку!
Носик-вверх-это раз, хвостик вниз- это два.
Лапки шире- три, четыре.
Прыгни выше- это пять.
Всё умеем выполнять.
ОРУ
1)" Одна лапка, другая"
И.П.; ноги слегка расставлены, руки за спину. Одну руку вперёд ладонью вверх, и.п.(4 раза)
2) Весёлые белочки"
И.П.: ноги врозь, руки полочкой перед грудью, выполнить по два наклона вправо- влево.И.П. (4раза)
3) "Шаловливые зайчата"
И.П.:Ноги слегка расставить, руки  вниз, прыжки, ходьба "чередуются"
4. Дыхательная гимнастика.
"Мы лошадки"
И.П. ноги врозь, руки в стороны, глубокий вдох носом, на выдохе произнести "Мо-лод-цы"  (4 раза)
5.Водные процедуры.
Знаем, знаем, да-да-да. где тут плещется вода.
Выходи водица мы пришли умыться. Лейся на ладошки
по-нем-нож-ку.
нет, не понемножку- посмелей, будем умываться веселей.

                                   2 ноября   2012
Проблемы здоровья детей, их физического развития и двигательных возможностей, адаптация к сложным условиям жизни и учетным нагрузкам- вот вопросы на решение которых направлены усилия педагогов, медицинских работников
и родителей воспитанников нашего детского сада
При этом организация плаванием занимают особое место в физическом воспитании, физическом развитии, укреплении здоровья детей.

                                                 
С целью показа конкретных наиболее эффективных форм, методов организации педагогического процесса для обучения им других воспитателей,. в рамках подготовки к педагогическому совету на тему: "Создание условий для здорового образа жизни в системе воспитательно- образовательного процесса в ДОУ  через здоровьесбережения"
педагоги Суханова Е.В., Денисова Ж.А,

 провели открытый показ занятия 

Тема: "К бабушке -Варварушке в гости на оладушки"

Интеграция образовательных областей: « Чтение художественной литературы», Коммуникация», « музыка», « Познание», Физическая культура», « Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Программное содержание:

 1.Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
2.Внимательно слушать музыку, четко и внятно произносить слова, красиво и правильно выполнять движения.
3.Продолжать учиться эмоционально, выразительно читать потешки, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от ее содержания.
4.Развивать речь, дикцию, выразительность, внимание, память, мышление.
5.Пополнять словарный запас слов новыми словами: веретено, рушник, чугунок, торжок.
6.Формировать познавательную активность.
7.Воспитывать любовь к родному языку, к традициям русского народа.
8.создать радостное настроение.

Материал: Плоскостные изображения персонажей потешек: «Две тетери», « Как на дубе, на дубу»;
игрушки: кот, белка, дедушка Егор на лошадке, кошкин дом, русская изба;
маски: кот, сорока.

Предварительная работа: разучивание песенок, потешек, хоровода, русских народных игр.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к участию в совместной музыкально-подвижной игре, внимательно слушает русские народные потешки и ассоциирует их с игрушками-персонажами, инсценирует потешки с помощью педагога.




13.06.2012 г.

в рамках подготовки к педагогическому совету воспитателем  2-ой младшей группы Сухановой Е.В. был проведен масстер-класс с  целью рассказа педагогом о своей творческой лаборатории и показ использования отдельных инновацоинных приёмов и способов организации детей.

Виды детской деятельности: игровая, музыкально- художественная, продуктивная, художественная литература.

Планируемые результаты: принимаем активное участие в создании монохромной композиции на цветном фоне, рисование одуванчиков нетрадиционными способами.

Программное содержание: учить создавать монохромную композицию на цветном фоне; обогатить возможности модульного рисования- создавать образ одуванчиков приёмом « примакивание» (пальчиками, ватными палочками, салфеткой). Развивать чувство цвета, формы, композиции, мелкой моторики рук. Воспитывать интерес к окружению впечатлений и представлений о красивых картинках ( объектах) природы в художественном творчестве.

Предшествующая работа: рассматривание плакатов «Весна», «Наш луг», заучивание стихотворения О.Высотской «Одуванчик». Рисование пальчиками и ватными палочками в течении учебного года. Дидактические игры на Цветной модели «Радуга».

Материалы, инструменты, оборудование: лист бумаги зеленого цвета для создания коллективной композиции, ватные палочки, салфетки ( для отпечатков), гуашевая краска желтого цвета, салфетки бумажные и тряпочки. Музыкальная композиция « танец цветов и бабочек» по программе А.И. Бурениной.

1. Игра- ситуация «Поможем бабочкам найти одуванчик».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть поляну, на которой расположились бабочки, спрашивает у детей: « что не хватает на этой поляне? ( Цветов).

Какую краску нужно взять, чтобы получились золотые одуванчики?

( дети догадываются, что золотая краска – это желтая)

Желтый цвет- солнечный, теплый, весёлый, радостный.

Показ воспитателем приёмов создания образа:

* Сминаем в комочек бумажную салфетку, окунаем в краску и ставит отпечаток;

* Берёт ватную палочку, опускает в краску и передает форму пушистого овала с помощью маленьких пятнышек- отпечатков;

* Окунает в краску указательный пальчик и ставит много – много отпечатков, постепенно образуя круг или овал.

* Дети самостоятельно выбирают материалы по своему желанию.

II. Основная часть.

1.Пальчиковая игра « Ой, ду-ду, ду-ду! »

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду!

Потерял пастух дуду.

А я дудочку нашла,

Пастушку отдала.

Ну-ка, милый пастушок!

Ты спеши-ка на лужок,

Там Буренка лежит,

На теляток глядит,

А домой не идёт,

Молока не несёт.

Надо кашу варить, Деток кашкой кормить.

2.Коллективное творчество.

(музыкальный фон А.И. Бурениной 2 Танец цветов и бабочек»)






3.Подвижная игра «собери букет»

III Рефлексия.

Воспитатель предлагает подойти к полянке и посмотреть сколько одуванчиков распустилось. Как обрадовались бабочки и позвали своих подружек. Предлагает полюбоваться полянкой.

Чтение стихотворения О.Высотской «Одуванчик».

Уронило солнце

Лучик золотой, Вырос одуванчик-

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.




















































                                    

                                                 

                                                                         
                                                         

                                                                                  
                               


      


Опрос
Кто посещает наш сайт
Всего ответов: 55
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz