Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 22.04.2019, 20:06

"Солнышко"

Главное меню
Наша жизнь
Копилка педагога
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Оснащение ( обеспечение образовательной деятельности) МДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» г.Ртищево.

Групповые комнаты

  • Центр «Здоровья»;
  • Центр «Художественного творчества»;
  • Центр «Мир книги»;
  • Центр театрализации;
  •  Игровые центры;
  • Цент занимательной математики;
  • Конструктивный центр;
  • Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей;
  • ТСО

Методический кабинет

  • библиотека педагогической, справочной и детской литературы;
  • видеотека;
  • фонотека;
  • копилка педагогического опыта коллектива;
  • необходимый наглядный материал для занятий с детьми.
  • технические средства обучения 

Спортивно-музыкальный зал.

  • оснащение необходимым инвентарем для музыкально-ритмической деятельност
  • спортивный инвентарь
  • музыкальные инструменты для детского оркестра.
  • пианино, музыкальный центр
  • Магнитофон

Медицинский блок 

  • медицинский кабинет;
  • процедурный кабинет;
  • изолятор.

Имеется лицензированный медицинский кабинет.

Средства обучения

В детском саду 1 компьютера, 2 принтера, . Имеются: , телевизор, DVD, магнитофоны в каждых группах.

Нет доступа к информационным системам и информационно-телекаоммуникационным системам,

доступ обучающихся к ЭОР не осуществляется.

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся в ДОУ организуется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

Приказ "Об организации питания.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Солнышко»

города Ртищево Саратовской области.

 

 

 

ПРИКАЗ

 

от 30.06. 2017 г.                                              г.Ртищево.                           №70

 

 

«Об организации питания в ДОУ»

 

На основании СанПин 2.4.1.3049 - 13«Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» , О внесении изменений в СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно   -  эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать 4 – х разовое питание детей в учреждении в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню» для организации питания детей в возрасте от от 3-х до 7-ми лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение.
  2. Возложить ответственность за организацию питания на Симонову Г.К, заведующего МДОУ.
  3.  Медицинской сестре Шутовой С.Е. осуществлять постоянный контроль за:

- контролирует санитарное состояние пищеблока, соблюдение личной гигиены работников;

- составлять меню- требование .  Предоставлять меню для утверждения заведующей накануне предшествующего дня, указанного в меню. Возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9ч.15мин. текущего дня.

- контролировать  качество доставляемых продуктов питания  и правильность  их хранения, сроки реализации;

- контролирует соответствие норм выдачи пищи детям и организации питания детей в группах;

-контролирует наличие стерильной стеклянной посуды для отбора суточных проб;

-контролирует закладку основных продуктов в котёл и проверку выхода блюд;

-проводит «С» витаминизацию;

- ведёт журналы «Здоровья», «Бракеража готовой кулинарной продукции», 

 

4. Заведующий хозяйством Сёмина В.В.несёт ответственность за:

- качество получаемых продуктов питания и наличие сертификатов качества продуктов питания;

- условия хранения и сроки реализации продуктов, наличие сертификата качества с указанием даты выработки, сорта или категории, срока реализации, лабораторные данные;

- контролирует «товарное» соседство продуктов при хранении;

- строго соблюдать выдачу продуктов из кладовой на пищеблок  в соответствии с утвержденным заведующей меню не позднее 17.00 предшествующего дня, указанного в меню ;

- ведёт журналы « Температурного режима холодильного оборудования», « Бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

- ежеквартально производить снятие остатков в кладовой и ставить в известность руководителя учреждения. Для этого  создать комиссию в составе :

 

Симонова Г.К, заведующий МДОУ, председатель комиссии;

Малютина И.Н, воспитатель, член комиссии;

Соломатина Т.Г. младший воспитатель, член комиссии.

- ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером  МУ ЦБ.

 

5.   Шеф – повар  Захарова Людмила Викторовна, повар Щирова Любовь Николаевна  несут ответственность, за:

- качество приготовленной  пищи;

- соблюдение правил обработки сырой продукции и варёных продуктов;

- выполнение всех технологических требований приготовления пищи в соответствии с утвержденным  меню;

- строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов производить по утвержденному руководителем графику:

8.00 – мясо, куры в 1-е блюдо; продукты для запуска;

7.30 – масло в кашу, сахар для завтрака;

9.00 – тесто для выпечки;

10.00-11.00 – продукты в 1-е блюдо (овощи, крупы);

11.15 – масло во 2-е блюдо, сахар в 3-е блюдо;

12 - 13.00 – продукты для полдника.

- для контроля за  закладкой продуктов в котёл создать  комиссию по закладке основных продуктов :

-   для осуществления питьевого режима выдавать  кипячёную воду в группы  в соответствии с графиком ( 8.00ч., 11.00ч., 14.00ч., 17.00ч.) ;

-выдачу готовых блюд с пищеблока в группы осуществлять в соответствии с графиком:

Завтрак 8.20. – все группы

2 завтрак 10.00. – все группы

Обед :

Вторая группа раннего возраста  :  12.00 час

Младшая группа:  12.20

Средняя группа :    12.30

Полдник 15.30.

*Несут ответственность за отбор и хранение суточных проб.

-  за соблюдение личной гигиены и состоянием своего здоровья;

- санитарно-гигиеническое состояние посуды, качество данной посуды, маркировку посуды и столов, кухонных принадлежностей;

- хранение и обработку ветоши;

- состоянием холодильных установок на кухне;

- наличием на кухне дезинфицирующих средств и моющих средств и правильном их хранении;

- за соблюдение личной гигиены и состоянием своего здоровья;

6. Воспитатели групп: Малютина И.Н, Губина Е.В, Денисова Ж.А, Моржакова И.Н, Никифорова И.П, Матюнькина И.П. несут персональную ответственность,   за:

- создание спокойной обстановки во время еды;

- следят за сервировкой стола;

- прививают детям  культурно-гигиенические навыки;

- работают с родителями по вопросам питания детей .

7. Младшие воспитатели : Соломатина Т.Г, Каргина В.А, Кузина Н.А. несут персональную ответственность, за:

- выдачу детям норм блюд;

- контролируют и оказывают помощь дежурному воспитаннику в сервировке стола;

- соблюдают требования при мытье столовых приборов в группе ;

- соблюдают личную гигиену.

8.В пищеблоке необходимо иметь:

- инструкции по охране труда и технике безопасности,

- картотеку технологии приготовления блюд;

- медицинскую аптечку;

- график закладки продуктов;

- график выдачи готовых блюд;

- график выдачи кипячёной воды;

- нормы готовых блюд, контрольное блюдо;

- «суточную» пробу за 2-ое суток;

- вымеренную посуду с указанием объёма блюд.

 

9. Для качественной обработки столовых приборов группы и профилактики кишечных инфекций, утвердить график кипячения столовых приборов групп:

Время кипячения: с 13.00. до 14.00.

Понедельник – вторая группа раннего возраста

Вторник – младшая группа

Среда – средняя группа

Время кипения (стерилизации) – 15 мин. с момента закипания

 

10.В целях контроля за организацией питания создать бракеражную  комиссию в составе :

Симонова Г.К, заведующий МДОУ, председатель комиссии; Губина Е.В, воспитатель, член комиссии; Белякова Т.В, младший воспитатель, председатель ПК  ДОО, член комиссии.

11 Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

 

Опрос
Кто посещает наш сайт
Всего ответов: 55
Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz